Правила приема (слово директора)

Дорогие наши пациенты!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.Спасибо, что выбираете нас. Вы можете быть уверены, что сделали правильный выбор.

 

Здоровье вашей кожи и ее красота — это наша профессия. Мы работаем и стараемся для того, чтобы Вы нравились себе, когда смотрите на своё отражение в зеркале, чтобы Вы могли носить цепочки и другие украшения на гладкой без образований коже шеи, чтобы могли одевать одежду, которая уже не будет приносить дискомфорт из-за ранее мешавших образований.

Мы хотим, чтобы Вы наслаждались своей гладкой кожей без надоевшей щетины нежелательных волос. Мы очень хотим, чтобы после удаления родинки на лице Ваш облик вызвал восторг у окружающих, а у Вас осталось желание вернуться к нам снова, чтобы убрать еще и надоевшие образования на теле. Мы всегда стараемся предугадывать все желания, записавшихся к нам людей, возможно поэтому, с каждым годом, увеличивается число пациентов, доверяющих нам свои кожные образования лица и тела.

Надеемся, что у каждого из посетивших нас пациентов останутся только положительные впечатления о нас и о нашей работе.

 

 

Итак,

  • Перед процедурой, помимо договора об оказании платных услуг, Вы получите информированное согласие, в котором мы подскажем Вам — как легко и без лишних хлопот пережить постпроцедурный период заживления.
  • Мы соблюдаем санитарные нормы и правила. Все расходные материалы у нас ОДНОРАЗОВЫЕ.
  • Уважаемые пациенты, кто никогда не удалял образования, не бойтесь, это не больно! Процедура проводится под местной анестезией. Чтобы снизить болевой эффект, используются различные сильные аппликационные анестетики. А чтобы совсем убрать его, проводится инфильтрация кожи обезболивающими растворами. Все это позволяет снизить неприятные ощущения до минимума и провести процедуру максимально комфортно и безболезненно.
  • Если Вы, придя к нам на консультацию, на каком-то этапе в чем-то засомневались, мы ни в коем случае не будем Вас заставлять и навязывать свое мнение, склоняя к процедуре. Вы можете в любой момент отказаться от процедуры и сходить на консультацию к другим специалистам в другие центры. Возможно, там Вам понравится больше. Ну, а если не понравится — мы будем рады видеть Вас снова. Это Ваше решение. Это Ваш выбор. И решать только Вам.
  • Мы работаем по предварительной записи, записаться Вы можете к нам по телефонам на любое удобное для Вас время в период с 9 до 19 часов, кроме среды и воскресенья (выходные). На все звонки администратор отвечает только в рабочее время. По телефону мы ответим на все интересующие Вас вопросы, расскажем о проводимых нами лазерных процедурах.

 

 

 

А теперь «крик нашей души» и огромная просьба ко всем записывающимся.

 

Убедительная просьба, при записи на консультации и процедуры вести себя вежливо и корректно. При некорректном поведении, мы вправе отказать Вам в обслуживании в нашем медицинском кабинете.

Мы будем очень благодарны Вам, если Вы, будучи записанными к нам, предупредите нас о том (если такое произойдет), что не можете подойти на приём или процедуру по тем или иным причинам. Если Вы передумали, заболели, уехали или желаете перенести визит — большая просьба — позвонить и предупредить, как можно раньше, чтобы мы успели заполнить свободное место. Мы будем Вам очень благодарны за то, что Вы цените не только свое, но и наше время.

За день или два до процедуры наш администратор обычно обзванивает записавшихся пациентов для напоминания и подтверждения записи. Если пациент по какой-либо причине не ответил на звонок, не взял трубку, был выключен телефон, не ответил на нашу смс, не перезвонил, и не подтвердил запись  — запись аннулируется и на Ваше место может быть записан другой желающий. Большая просьба — подтверждать свою запись, отвечать на наши звонки и смс, чтобы не было недоразумений и обид.

Если пациент подтвердил запись и не пришел на процедуру, не отзвонился, либо отменил запись за 10 мин до процедуры или просто не берет трубку, не обижайтесь: следующий раз Вас запишут не на удобное для Вас время, а на самое позднее, чтобы в случае Вашей очередной отмены, врач не сидел 2 часа впустую.

Если пациент два и более раза подтверждал свой визит к нам в кабинет и не приходил на процедуру, то в дальнейшей записи ему будет отказано.

При опоздании более, чем на 15 минут, пожалуйста, без обид, процедура переносится или отменяется. И это не потому что мы такие плохие… Мы приходим на работу вовремя, независимо от погодных условий и всего прочего, и не имеем права задерживать других пациентов, которые записаны после Вас и придут на процедуру вовремя. Поэтому , если Вы опаздываете более чем на 15 минут, пожалуйста, позвоните и предупредите. Мы перепишем Вас на другой день и другое время. И еще, большая просьба, если Вы опаздываете, не нужно требовать переписать всех последующих пациентов, которые записаны после Вас на «попозже, на часик». Из уважения ко всем остальным записавшимся, мы просто не будем этого делать, потому что это будет некорректно по отношению к этим пациентам.

 

 

 

Пациентам, которые сомневаются — «удалять или нет».

Если Вы пришли на консультацию к врачу и еще не решили точно будете при возможности удаления удалять образование, если Вы сомневаетесь нужно ли Вам это — не удивляйтесь, врач, видя Вашу нерешительность может отказать Вам в процедуре. Объясняем почему: процедуры удаления у нас очень специфичные и желаемый результат Вы получите не сразу, а только после полного заживления и реорганизации тканей в месте удаления образований. Нужно будет пережить несколько этапов заживления: отека, воспаления, корки, красного пятна, реорганизации. Все это растягивается на три-четыре месяца. Хотя многие ожидают идеального результата сразу после отхождения корочки! Поэтому сомневающимся пациентам, пока они морально не созрели на процедуру удаления, мы отказываем и предлагаем еще раз подумать.

 

 

Всем, кто решился на лазерное удаление волос и доброкачественных кожных образований посвящается…

Уважаемые пациенты, поймите и запомните, пожалуйста, что качественные медицинские врачебные процедуры на высокотехнологичном узконаправленном лазерном оборудовании не могут стоить дешево. И не важно, будете Вы делать у нас эту процедуру, или сделаете ее в другом месте. Люди, находящиеся в поисках «по-дешевле» должны знать, что в стоимость процедуры всегда закладывается: помимо зарплаты врача и администратора расходы на обслуживание оборудования, на одноразовую продукцию, расходы на дезинфекцию и стерилизацию, расходы на рекламу, расходы на повышение квалификации, налоги, аренду. Все это стоит средств. Не ищите дешевых услуг в медицине. Это самая большая ошибка.

Хотелось бы еще напомнить , что процедура именно настоящей лазерной эпиляции — это элитная процедура. И поэтому дешево стоить не может.
Уважаемые женщины! Если у Вас, на данный момент нет средств заплатить за качественную процедуру на медицинском лазерном оборудовании — лучше лазерную эпиляцию вообще не делать. Не стоит экономить на своем лице и теле. Так же Вы должны понимать, что лазерная эпиляция — это не разовая процедура ( сделал и на всю жизнь) — ее надо поддерживать в должном виде и периодически обновлять, а это тоже определенные финансовые расходы..
Лучше потерпите и накопите денег, зато потом Вам не придется горько сожалеть об истраченных средствах на «псевдолазерах», зарегистрированных как просто электрические приборы.

Если Вы найдёте дешёвые расценки, например, лазерного удаления волос, значит:
—  процедуру делает, скорее всего, не врач, возможно и не медицинский работник, а просто, как они себя называют, «специалист по лазерной эпиляции»;
— процедура не является медицинской, а просто является бытовой, как услуга в парикмахерской;
— прибор, который на словах выдаётся за медицинский лазер по своей сути является фотоэпилятором или того хуже рентген аппаратом, зарегистрированный как электрический прибор для удаления волос для бытовых услуг. И все это, как правило, приводит к печальному результату.

Очень часто удалением волос и даже кожных образований в косметологических салонах занимаются косметологи, парикмахеры, мастера маникюра, администраторы, но никак не врачи. Поэтому, дорогие пациенты, будьте бдительны и обращайте внимание на разрешительные документы мастера и кабинета куда обращаетесь.

 

 

Общие меры предосторожности перед всеми лазерными процедурами.

Не рекомендуем загорать до и после лазерных процедур, за месяц до и месяц после. А лучше вообще не загорайте, это вредно для вашей кожи, она преждевременно начинает стареть, на ней намного раньше появляются всякие старческие бородавки.

После удаления образований солнечные лучи повышают вероятность формирования гипертрофического рубца и рецидив образования.

Если Вы чем-то больны, например ОРВИ, герпес, вы простужены или у вас обострилось какое-то хроническое заболевание, пожалуйста, отложите любые лазерные процедуры.

 

Уход за кожей после лазерных процедур.

Большая просьба! Мазать, пить, протирать: только тем, что написано в информированном согласии, которое выдают Вам на руки при вашем визите в нашем медицинском кабинете до процедуры. Пожалуйста, никакой самодеятельности, как то очень часто бывает в нашей практике.

 

 

«О группе поддержки», внеплановом визите и тому подобном…

В целях безопасности и комфорта пациентов прием на процедуры ведется по предварительной записи и без сопровождающих лиц. С «группой поддержки» или с «сопровождением» совершеннолетние дееспособные пациенты к процедуре не допускаются. Молодых людей, подруг, мам, бабушек, сестер, детей, животных и птиц оставляйте дома. Пожалуйста, без обид. Это основное правило медицинского кабинета. Несовершеннолетние пациенты допускаются только с одним из родителей или ответственным за них родственником.

Если Вы засомневались в необходимости процедуры, мы ни в коем случае не будем Вас заставлять и навязывать свое мнение и склонять к процедуре. Вы можете в любой момент отказаться от процедуры и сходить на консультацию к другим специалистам или в другие салоны. Возможно там Вам понравится больше. Это Ваша кожа. Это Ваш выбор. И решать только Вам. Поэтому очень просим отнестись с пониманием к данному моменту.

И если Вы приехали без записи и предупреждения- врачи не могут бросить своих пациентов во время процедуры и уделить Вам внимание. Конечно, если Вы попадёте в окно — мы с удовольствием Вас возьмем.
Поэтому, записывайтесь, пожалуйста, на консультацию заранее, чтобы врач мог в полной мере уделить Вам время и ответить на все Ваши интересующие вопросы.

При входе в медицинский кабинет администратор предложит Вам бахилы . В кабинет пациенты допускаются без верхней одежды и в бахилах. Карты временно к оплате не принимаем. Расчет только наличными. С кредитными программами временно не работаем. Отдельно хотелось бы сказать о сотовых телефонах. Они мешают нормальной работе нашего лазерного оборудования, создавая помехи, поэтому при входе убедительно вас просим их отключать!

 

Оферта.

Материалы сайта и внешние ссылки на сайт имеют только информационно – познавательный характер и не являются публичной офертой и публичным договором, определяемым Статей 437 и 426 ГК РФ. Сотрудники медицинского кабинета вправе отказать в предоставлении услуг клиентам при наличии противопоказаний, при подозрении на наличие противопоказаний, при сомнениях в удачном результате процедуры с чьей-либо стороны, а также при неадекватном поведении пациента.

 

 

По контролю качества.

Если у Вас появились вопросы по работе администратора, врачей или по предоставляемым услугам, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту lazerlend@mail.ru. Мы рассмотрим все Ваши пожелания и замечания. И заранее благодарим Вас за содействие.

 

 

Мы будем рады видеть Вас в медицинском кабинете лазерной дерматологии.
Спасибо за понимание.

 

С уважением, Вышар Ольга Николаевна (врач-онкодерматолог-лазеротерапевт, директор медицинского кабинета лазерной дерматологии)